«Путь к успеху» привел студентов РУДН на Молодёжную кадровую платформу!

Самый дружный и многонациональный университет России помог своим студентам выбрать верный «Путь к успеху». В стенах РУДН в последние дни ноября прошла ярмарка вакансий, среди компаний участниц была представлена и Молодёжная кадровая платформа «Устойчивое будущее России». 

Ярмарка вакансий проходила в два дня – 29 и 30 ноября для гуманитраных и технических специальностей соответственно. Для большего вовлечения студентов вуз задействовал сразу две площадки – главный корпус и инженерный, чтобы обучающиеся смогли выбрать компанию мечты не отрываясь от учебного процесса. Всего на ярмарке было представлено 15 крупных компаний, которые предложили студентам более 2000 вакансий. Интерес студентов в первую очередь привлекали не столько вакансии компаний, сколько возможность пройти стажировку или практику, чтобы получить необходимые в будущем знания. Именно поэтому большим спросом пользовались компании, которые были нацелены на индивидуальный подход к участникам. Так Молодёжная кадровая платформа «Устойчивое будущее России» совместно с партнерами Группой компаний АКИГ разработала актуальный проф.ориентационный тест. Каждый желающий мог пройти его и в соответсвии с результатами сразу получить предложения по стажировкам, либо вакансиям в самых интересных для них областях.

Также акцент организаторов был сделан и на обучающую программу: в рамках мероприятия было проведено 11 мастер-классов, направленных на знакомство с особенностями работы в компаниях, развитием личностых и профессиональных компетенций. У каждого желающего была возможность задать инетерсующие их вопросы  HR-директорам или директорам компаний. Так исполнительный директор Платформы познакомил участников мастер-класса с ключевыми компетенцими, которые необходимо развивать каждому, чтобы успешно пройти собеседование и получить желаемы оффер. Особое внимание Дмитрий уделил разрыву «видения идеального сотрудника» у компаний, вузов и выпускников. Каждое утверждение было основано на крупном всероссийском исследовании, соорганизатором которого Палтформа стала в этом году. Так, например, компании делают упор не только на лидерских качествах сотрудника, но и на умении работать в команде, чему, к сожалению, пока в вузах не учат. Не менее интересно ыбло узнать, что молодёжь в возрасте от 20 до 25 легче меняет работу, практически 80 % выпускников меняют место работы в течние года, поэтому стабильность не всегда актуальное предложение для «поколения Y».

За два дня мы провели небольшой соц опрос среди студентов на тему того, в какой сфере им было бы интересно работать и связана ли их «работа мечты» с направлением их обучения. В итоге лидирующие сферы – маркетинг (29%), консалтинг (23%), творческие профессии - журналист, pr-менеджер, smm (18%), технические специальности - аналитика, сфера IT (14%), инженерные специальности – (8 %), а 6 % участников ярмарки не определились с выбором. Были и неожиданные, но приятные ответы, 2% опрошенных мечтают стать космонавтами. Ярмарка вакансий получилась очень насыщенной и яркой на впечатления, здесь каждый смог получить именно те знания о компании, которые желал и даже чуточку больше. Мы уверены, кто каждый из студентов нашёл свой путь к успеху, ну или сделал первые шаги в сторону компании мечты!